Принят
на педагогическом совете
МБДОУ д/с ОВ № 9
Протокол № 5 от 17.03.2025 г.
Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с ОВ № 9
______________Н.А. Иванченко
Приказ № 121 от 17.04.2025 года
Имеет цифровую подпись отМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
DN:C=RU, S=Краснодарский край, STREET="Краснодарский край,
р-н, Первомайский п, УЛ. КРАСНАЯ, Д.1", L=ст.
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ Кущевский
Кущевская, T=Заведующий, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9, ОГРН=1022304241552,
OID.1.2.643.100.4=2340014460,
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ СНИЛС=02234037596,
ИНН=234000652583, E=ya.detskijsad9@yandex.ru, G=Надежда
SN=Иванченко, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО Александровна,
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9
Причина:I am the author of this document
ВИДА № 9
Размещение:
Дата:2025-04-18 21:09:04
ОТЧЕТ
о результатах самообследования деятельности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада общеразвивающего вида № 9
муниципального образования Кущевский район
за 2024 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 9 (сокращенно МБДОУ д/с ОВ № 9)
оказывает услуги по получению дошкольного образования несовершеннолетним
гражданам.
Тип детского сада – дошкольная образовательная организация, вид –
общеразвивающий, организационно-правовая форма детского сада –
муниципальное учреждение.
1. Образовательная деятельность МБДОУ д/с ОВ № 9
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования в режиме полного дня (10,5 часов), - 101
человек. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 18 человек, в
возрасте от 3 до 8 лет – 83 человека.
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 101чел./100%.
В режиме полного дня (10,5 часов ) – 101чел./100%.
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника – 9,2 дней.
Общая численность педагогических работников – 13 человек.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование – 5 чел./43%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля) – 5 чел/43%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование – 8 чел./57%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
- 8чел./57%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников – 2чел./18%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников – 3чел./27%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет – 3чел./27%.
свыше 30 лет – 3чел./27%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет – 3чел./27%.
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет – 3чел./27%.
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников – 13чел./100%.
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной
образовательной организации – 13/101.
В МБДОУ д/с ОВ № 9 имеются педагог-психолог, учитель-логопед,
музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги
дополнительного образования.
2. Система управления МБДОУ д/с ОВ № 9
• Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий,
прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Учредителем – управлением образования МО
Кущевский район.
• Высший орган самоуправления учреждения – общее собрание трудового
коллектива, действующее на основании положения, утвержденного
приказом по ДОУ от 23.12.2024 г. № 229.
• Совет педагогов, положение утверждено приказом по ДОУ от 01.02.2023 г.
№ 84.
• Родительский комитет, положение утверждено приказом по ДОУ от
23.12.2024 г. № 228.
3. Организация учебного процесса
Для каждой возрастной группы в МБДОУ д/с ОВ № 9 отведена отдельная
групповая ячейка, состоящая из приемной, игровой, спальной, туалетной и
буфетной комнаты. В группах организована предметно – развивающая среда,
соответствующая
требованиям
ФГОС
ДО,
СанПиН
2.3/2.4.3590-20,
способствующая всестороннему развитию детей и формированию личности.
РППС соответствует возрастным особенностям и возможностям детей, включая в
нее как традиционные компоненты, так и инновационные. В группах создана
эстетически оформленная, содержательная, информационная, разнообразная и
динамическая среда жизнедеятельности детей.
Оформление интерьера здания, групповых комнат осуществляется с учетом
норм эстетики и требований. Методически грамотно оборудованы учебные и
игровые зоны. Их размещение продумано в зависимости от освещенности,
компактности и рациональности.
Методический кабинет содержит весь необходимый материал,
методическую
и
художественную
литературу
для
осуществления
образовательного процесса.
В МБДОУ д/с ОВ № 9 функционирует спортивный зал и спортивная
площадка на территории учреждения. Зал оснащён спортивным оборудованием
для разнообразной двигательной деятельности, тренажёрами, сухим бассейном и
др. Спортивная площадка оборудована беговой дорожкой, прыжковой ямой,
футбольными воротами, баскетбольным кольцом, рукоходом, балансиром,
полосой препятствий, мишенью для перебрасывания мячей. Дети занимаются
физкультурой в единой спортивной форме и обуви.
Имеется медицинский
блок, который включает процедурный кабинет, изолятор. Медицинская
деятельность МБДОУ д/с ОВ № 9 лицензирована в 2010 году.
Важное значение придается оборудованию музыкального зала. Он
используется для проведения самых различных мероприятий и оснащен
фортепиано, синтезатором, музыкальным центром, мультимедийной установкой,
ширмой для показа кукольных театров, шумовыми и ударными музыкальными
инструментами, всевозможным материалом к занятиям, развлечениям и
утренникам;
разнообразен выбор видеокассет и музыкальных дисков.
Музыкальное воспитание ведется на основе парциальной программы по
музыкальному развитию детей дошкольного возраста «Ладушки» с
аудиоприложениями. Постоянно сохраняется и множится костюмерная детского
сада.
Для ознакомления детей с традициями Кубани в МБДОУ д/с ОВ № 9
оборудована музейная комната «Хата казака», оснащенная разнообразным
набором старинных предметов быта и культуры.
Иванченко
Надежда
Александровна
4.
Камышанова
Наталья
Александровна
Среднее профессиональное.
Ленинградский социальнопедагогический колледж.
20.11/17.4
Воспитатель детей дошкольного
возраста.
Среднее профессиональное.
Ленинградский социальнопедагогический колледж.
Воспитатель детей дошкольного
возраста.
Высшее.
37.10/25.8
Логопедия
Дошкольное образование
ГАПОУ
«Ленинградский
СПК»
Сентябрь
2021 г.
нет
1,6/1,6
ГОУ ВПО Армавирский ГПИ.
Среднее профессиональное.
Ростовский педагогический
колледж.
Курсы
повышения
квалификаци
и
19.1/11.2
ООО»УчительИнфо»,
2
3.
Захарова
Любовь
Александровна
Учительлогопед
2.
специальность
Первая
Викторовна
воспитатель
Оксана
Воспитатель
Дрыгала
Воспитатель
1.
квалификация,
соответствие
Должность
№
Общий
стаж
работы /
по
специаль
ности
соответствие
занимаемой
Образование,
ФИО
Категория
4. Кадровый состав
март 2025 г.
ГБОУ ДПО
«ИРО КК»
Апрель 2023 г.
9.
Савченко
Кристина
Алексеевна
соответстви
е
й
Первая
б
2
8.6/5.10
ГАПОУ
«Ленинградский
СПК»
б
Воспитатель
Апрель 2021 г.
АНПОО «Северо-Кубанский
гуманитарно-технологический
колледж».
Воспитатель дошкольной
образовательной организации
Профессиональная
переподготовка.
ООО «Образовательная академия»
Воспитатель в дошкольном
учреждении.
ФГБОУ ВО «Ростовский
государственный экономический
университет «РИНХ».
Менеджмент.
Март 2022 г.
15,4/0.9
нет
2.10/0.6
Переподготовка
АНО ВО
«Московский
институт
современного
академического
образования».
2
Пешенко Вера
Сергеевна
ООО
«Межреспублика
нский институт
повышения
квалификации и
переподготовки
кадров», апрель
2023 г.
ГАПОУ
«Ленинградский
СПК»
2
Воспитатель
8.
6.9/6.9
АНПОО «Северо-Кубанский
гуманитарно-технологический
колледж».
Воспитатель дошкольной
образовательной организации
Профессиональная
переподготовка.
воспитатель
Молохова
Татьяна
Александровна
Педагог (специалист по
дошкольному образованию)
Профессиональная
переподготовка.
Воспитатель
7.
30.11/6.7
март 2025 г
б
6. Микаелян Инна
Сергеевна
ООО»УчительИнфо»,
-
Ивановна
Педагог-психолог
Профессиональная
переподготовка. ЧУ ООДПО
"Международная академия
экспертизы и оценки".
19.1/3.2
-
Ольга
Диплом о профессиональной
переподготовке Ростовский
педагогический колледж.
-
Макагон
Воспитатель
5.
Педагогпсихолог
Камышанова
Наталья
Александровна
Бакалавр
Июль 2023 г.
Татьяна
Николаевна
Чернова
Наталья
Владимировна
Воспитатель
13.
Старший
воспитатель
12. Селиверстова
Музыкальное образование.
Среднее
36.9/19.4
профессиональное, Ленинградское
педагогическое училище.
соответствие
занимаемой
Армавирский государственный
педагогический университет.
высшая
Борисовна
7.7/7.6
Дошкольное воспитание.
Переподготовка по специальности
физическая культура в
дошкольном образовании.
Высшее профессиональное,
21.10/21.10
Атырауский педагогический
университет. Русский язык и
литература. Переподготовка с
присвоением квалификации
«Воспитатель детей дошкольного
возраста».
Высшее профессиональное
36.7/36.7
Армавирский ГПИ.
высшая
Светлана
Высшее,
высшая
Самойлик
Инструктор по
физической культуре
11.
Музыкальный
руководитель
10. Савощик Ксен
ия
Александровна
Преподаватель дошкольной
педагогики и психологии.
Дошкольная педагогика и
психология
ООО»УчительИнфо»,
март 2025 г
ООО «Центр
дистанционного
обучения и
современных
педагогических
технологий»
март 2023 г.
ООО «Центр
дистанционного
обучения и
современных
педагогических
технологий»
март 2023 г.
ООО
«Межреспублика
нский институт
повышения
квалификации и
переподготовки
кадров», апрель
2023 г.
5. Учебно-методическое обеспечение
№ п/п
1.
Наименование
Автор
Издательство
Основная образовательная
программа дошкольного
образования «От рождения до
школы»
Под редакцией
МозаикаСинтез. Москва
Н.Е.Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой
Год
издания
2020
2. Развитие речи в детском саду.
3.
Вторая группа раннего
возраста (2-3 года)
Ознакомление с природой в
детском саду.
Вторая группа раннего
возраста (2-3 года)
4. Формирование элементарных
математических
представлений. Вторая группа
раннего возраста (2-3 года)
5.
Конспекты комплекснотематических занятий.
Первая младшая группа
6. Развитие речи в детском саду.
В.В. Гербова
Москва.
Просвещение
2016
О.А.
Соломенникова
МозаикаСинтез. Москва
2016
И.А. Помораева,
МозаикаВ.А. Позина
Синтез. Москва
2016
Н.С. Голицына
Издательство
Скрипторий
2003
2016
В.В. Гербова
Москва.
Просвещение
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
Младшая группа (3-4 года)
7. Ознакомление с природой в
О.А.
детском саду.
Соломенникова
Младшая группа (3-4 года)
8. Формирование элементарных И.А. Помораева,
В.А. Позина
математических
представлений. Младшая
группа (3-4 года)
9. Ознакомление с предметным и
О.В. Дыбина
социальным окружением
Младшая группа (3-4 года)
10. Изобразительная деятельность Т.С. Комарова
в детском саду.
Младшая группа (3-4 года)
11.
Развитие игровой
Н.Ф. Губанова
деятельности.
Младшая группа (3-4 года)
12. Игры-занятия на прогулке с
С.Н. Теплюк
малышами (2-4 года)
13. Книга для чтения в детском
саду и дома. 2-4 года
14. Развитие речи в детском саду.
Средняя группа (4-5 лет)
15. Ознакомление с природой в
детском саду.
Средняя группа (4-5 лет)
16. Формирование элементарных
математических
представлений.
Средняя группа (4-5 лет)
17. Ознакомление с предметным и
социальным окружением.
Средняя группа (4-5 лет)
18. Изобразительная деятельность
в детском саду.
Средняя группа (4-5 лет)
19.
Развитие игровой
деятельности.
Средняя группа (4-5 лет)
20. Сборник дидактических игр по
ознакомлению с окружающим
миром (с детьми 4-7 лет)
21.
Конструирование из
строительного материала.
Средняя группа (4-5 лет)
22. Книга для чтения в детском
саду и дома. 4-5 лет
23. Развитие речи в детском саду.
Старшая группа (5-6 лет)
24. Ознакомление с природой в
детском саду.
Старшая группа (5-6 лет)
25. Формирование элементарных
математических
представлений. Старшая
группа (5-6 лет)
В.В Гербова, Н.П. Москва. Оникс
Ильчук
В.В. Гербова
Москва.
Просвещение
О.А.
МозаикаСоломенникова Синтез. Москва
И.А. Помораева,
МозаикаВ.А. Позина
Синтез. Москва
2008
2016
2016
2016
О.В. Дыбина
МозаикаСинтез. Москва
2016
Т.С. Комарова
МозаикаСинтез. Москва
2016
Н.Ф. Губанова
МозаикаСинтез. Москва
2014
Л.Ю. Павлова
МозаикаСинтез. Москва
2016
Л.В. Куцакова
МозаикаСинтез. Москва
2016
В.В Гербова, Н.П. Москва. Оникс
Ильчук
В.В. Гербова
Москва.
Просвещение
О.А.
МозаикаСоломенникова Синтез. Москва
2008
И.А. Помораева,
МозаикаВ.А. Позина
Синтез. Москва
2014
2014
2014
26. Ознакомление с предметным и
социальным окружением.
Старшая группа (5-6 лет)
27. Изобразительная деятельность
в детском саду.
О.В. Дыбина
МозаикаСинтез. Москва
2014
Т.С. Комарова
МозаикаСинтез. Москва
2014
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2014
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2014
МозаикаСинтез. Москва
2014
МозаикаСинтез. Москва
МозаикаСинтез. Москва
МозаикаСинтез. Москва
Москва.
Просвещение
2014
СанктПетербург.
Детство-Пресс
И.А. Помораева,
МозаикаСинтез. Москва
В.А. Позина
2010
Старшая группа (5-6 лет)
28.
Развитие творческого
О.А. Шиян
мышления.
Работаем по сказке
29. Знакомим дошкольников с
Т.Ф. Саулина
правилами дорожного
движения
30. Сборник дидактических игр по Л.Ю. Павлова
ознакомлению с окружающим
миром (с детьми 4-7 лет)
31. Развитие познавательных
Е.Е.
способностей дошкольников Крашенниников,
О.Л. Холодова
32.
Конструирование из
Л.В. Куцакова
строительного материала.
Старшая группа (5-6 лет)
33.
Социально-нравственное
Р.С. Буре
воспитание дошкольников
34.
Трудовое воспитание в
Л.В. Куцакова
детском саду
35.
Этические беседы с
В.И. Петрова,
дошкольниками
Т.Д. Стульник
36. Развитие речи в детском саду.
В.В. Гербова
Подготовительная группа
(6-7 лет)
37. Добро пожаловать в экологию О.А. Воронкевич
38. Формирование элементарных
математических
представлений.
Подготовительная группа (6-7
2014
2015
2016
2015
лет)
39. Ознакомление с предметным и
социальным окружением.
Подготовительная группа (6-7
лет)
40. Изобразительная деятельность
в детском саду.
Подготовительная группа (6-7
лет)
41.
«Проектная деятельность
дошкольников» (5-7 лет)
42. Знакомим дошкольников с
правилами дорожного
движения
43.
Формирование основ
безопасности у дошкольников
44.
Социально-нравственное
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
воспитание дошкольников
Трудовое воспитание
Развитие познавательных
способностей дошкольников
О.В. Дыбина
МозаикаСинтез. Москва
2016
Т.С. Комарова
МозаикаСинтез. Москва
2016
Н.Е. Веракса,
А.Н. Веракса
Т.Ф. Саулина
МозаикаСинтез. Москва
МозаикаСинтез. Москва
2016
К.Ю.Белая
МозаикаСинтез. Москва
МозаикаСинтез. Москва
2016
Р.С. Буре
Л.В. Куцакова
2016
2016
МозаикаСинтез. Москва
Е.Е.
МозаикаКрашенниников, Синтез. Москва
О.Л. Холодова
Л.В. Куцакова
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
Издательство
«Учитель»
2015
Москва. Оникс
2008
Издательство
«Учитель»
2011
Конструирование из
строительного материала.
Подготовительная группа (6-7
лет)
ПознавательноН.Е. Веракса,
исследовательская
О.Р. Галимов
деятельность дошкольников
Организация деятельности Т.Г. Кобзева, И.А.
детей на прогулке.
Холодова, Г.С.
Подготовительная группа
Александрова
Книга для чтения в детском
В.В Гербова,
саду и дома. 6-7 лет
Н.П. Ильчук
Прощание с детским садом.
О.П. Власенко
Сценарии выпускных
2014
2016
утренников и развлечений для
дошкольников
52. Стихи к осенним детским
Т.Б. Ладыгина
ООО «Сфера
праздникам
образования»
53. Услышать музыку в стихах.
Е.Ю. Матвиенко
ООО
Сборник мелодекламаций и
«Просвещениеритмодекламаций
Юг»
54. Музыкальное воспитание
Л. Мадорский, А.
ООО
ребенка
Зак
«Издательство
«Айрис-пресс»
55.
Ладушки. Программа по
И. Каплунова,
Невская нота
музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста И. Новоскольцева
56. Ясельки. Планирование и
И. Каплунова,
Невская нота
репертуар музыкальных
занятий с аудиоприложением И. Новоскольцева
(2 CD)
И. Каплунова,
Издательство
57.
Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных
«КомпозиторИ.
Новоскольцева
занятий с аудиоприложением
СанктПетербург»
(2 CD). Младшая группа
И. Каплунова,
Издательство
58.
Праздник каждый день.
«КомпозиторКонспекты музыкальных
Санктзанятий с аудиоприложением И. Новоскольцева
Петербург»
(2 CD). Средняя группа
И. Каплунова,
Издательство
59.
Праздник каждый день.
«КомпозиторКонспекты музыкальных
Санктзанятий с аудиоприложением И. Новоскольцева
Петербург»
(3 CD). Старшая группа
60.
Праздник каждый день.
И. Каплунова,
Издательство
Конспекты музыкальных
«КомпозиторИ.
Новоскольцева
занятий с аудиоприложением
Санкт(3 CD). Подготовительная
Петербург»
группа
И. Каплунова,
Издательство
61.
Праздник каждый день.
«КомпозиторКонспекты музыкальных
Санктзанятий с аудиоприложением И. Новоскольцева
Петербург»
(2 CD). Подготовительная
2014
2012
2010
2010
2010
2007
2007
2008
2012
2012
группа
62.
Физическая Культура в
детском саду. Младшая группа
63.
Физическая Культура в
детском саду. Средняя группа
64. Физкультурные занятия в
детском саду. Старшая группа
65. Физкультурные занятия в
детском саду.
Подготовительная группа
66. Физкультурные праздники в
детском саду. Сценарии
спортивных праздников и
развлечений
67. Формирование двигательной
активности детей 5-7 лет.
Игры-эстафеты
68.
Малоподвижные игры и
игровые упражнения. Для
занятий с детьми 3-7 лет
69. Сборник подвижных игр.
Для занятий с детьми 2-7 лет
70. Гимнастика и массаж для
самых маленьких
71.
Детский фитнес.
Физкультурные занятия для
детей 5-7 лет
72.
Спортивные занятия на
открытом воздухе для детей 37 лет
73. Игры, которые лечат (для
детей от 5 до 7 лет)
74. Подвижные игры для детей.
Опыт поколений
Л.И. Пензулаева
МозаикаСинтез. Москва
Л.И. Пензулаева
МозаикаСинтез. Москва
Л.И. Пензулаева
МозаикаСинтез. Москва
Л.И. Пензулаева
МозаикаСинтез. Москва
2016
2014
2015
2016
Т.Е. Харченко
СанктПетербург.
Детство-Пресс
2011
Е.К. Воронова
Учитель.
Волгоград
2012
М.М. Борисова
МозаикаСинтез. Москва
2015
Э.Я. Степаненкова
МозаикаСинтез. Москва
МозаикаСинтез. Москва
Творческий
центр «Сфера»
2015
Л.Г. Голубева
Е.В. Сулим
Е.И. Подольская
Волгоград
Е.А. Бабенкова,
Творческий
О.М. Федоровская центр «Сфера»
Творческий
А. Симонович, Е.
центр «Сфера»
Горбунова, Н.
Шмид, Т.
Малахова
75. Оздоровительная гимнастика Л.И. Пензулаева
Мозаикадля детей 3-7 лет
Синтез. Москва
2012
2014
2011
2013
2009
2010
76. Хрестоматия для чтения детям
в детском саду и дома.
3-4 года
77. Хрестоматия для чтения детям
в детском саду и дома.
4-5 лет
78. Говорим правильно в 6-7 лет.
Конспекты фронтальных
занятий I периода обучения в
подготовительной к школе
логогруппе
79. Говорим правильно в 6-7 лет.
Конспекты фронтальных
занятий II периода обучения в
подготовительной к школе
логогруппе
80. Говорим правильно в 6-7 лет.
Конспекты фронтальных
занятий III периода обучения в
подготовительной к школе
логогруппе
81. Говорим правильно в 6-7 лет
Альбомы упражнений по
обучению грамоте
подготовительной логогруппы.
82.
Говорим правильно.
Конспекты занятий по
развитию связной речи в
подготовительной логогруппе.
83.
Говорим правильно.
Картинный материал к
конспектам занятий по
развитию связной речи.
Учебнометодический
комплекс к
программе «От
рождения до
школы»
Учебнометодический
комплекс к
программе «От
рождения до
школы»
О.С. Гомзяк
МозаикаСинтез. Москва
2016
МозаикаСинтез. Москва
2016
Издание
«Гном»
2017
О.С. Гомзяк
Издание
«Гном»
2017
О.С. Гомзяк
Издание
«Гном»
2017
О.С. Гомзяк
Издание
«Гном»
2018
О.С. Гомзяк
Издание
«Гном»
2017
О.С. Гомзяк
Издание
«Гном»
2015
6. Материально-техническая база
Территория
Площадь территории
7275 м2
Форма собственности
постоянное (бессрочное) пользование
Площадки
5 игровых площадок, 1 спортивная, 1
хозяйственная
5000 м2
Площадь озеленения
Игровые веранды
5, для каждой возрастной группы, 4 дерево, 1 кирпичная
Здание
651 м2
1082,9 м2
1972
кирпич
оперативное управление
типовой
специально для детского сада
Общая площадь здания
Общая площадь помещений
Год постройки
Материал постройки
Форма собственности
Проект здания
Предназначение
Кабинеты, помещения
Медицинский кабинет
Изолятор
Кабинет психолога и
учителя-логопеда
Спортивный зал
Музыкальный зал
Музейная комната
Методический кабинет
Групповые ячейки
Спальные помещения
Буфетные
1
1
1
1
1
1
1
5
5
5
Умывальные
Туалеты детские
Приемные
Пищеблок
Кладовая
Постирочная
Костюмерная
5
5
5
1
1
1
1
Условия питания обучающихся
Воспитанники МБДОУ д/с ОВ № 9 получают четырехразовое сбалансированное
питание, обеспечивающее 75% суточного рациона: завтрак (8.15-8.30 ч.), второй
завтрак (в 10.30-10.50 ч.), обед (11.45-12.45 ч.), полдник (15.15-15.35 ч.).
Объемы пищи и выход блюд строго соответствуют возрасту ребенка.
Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10дневным
меню, разработанным на основе физиологических потребностей в
пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденным
заведующим МБДОУ.
Для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 7 лет меню-требование
составляется отдельно.
При составлении меню учитываются:
— среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
— объем блюд для этих групп;
— нормы физиологических потребностей;
— нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;
— выход готовых блюд;
— нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
— данные о химическом составе блюд;
— требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд,
использование которых может стать причиной возникновения желудочнокишечного заболевания, отравления;
— сведения о наличии продуктов.
Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на
пищеблоке.
Готовая пища с пищеблока выдается только с разрешения бракеражной комиссии,
после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки
готовых блюд. При этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда.
Прием пищи детьми осуществляется непосредственно в групповых ячейках.
Условия охраны жизни и здоровья обучающихся
Охрана жизни и здоровья обучающихся МБДОУ д/с ОВ № 9 включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной нагрузки, режима организованной
образовательной деятельности;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и
оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой;
6) прохождение обучающимися медицинских осмотров;
7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации;
8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в
организации;
9)
проведение
мероприятий;
санитарно-противоэпидемических
и
профилактических
10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
11) обеспечение антитеррористической защищенности;
12) обеспечении е противопожарных мероприятий.
Деятельность МБДОУ д/с ОВ № 9 направлена, прежде всего, на создание,
обеспечение и поддержание комфортных условий работы сотрудников и
пребывания воспитанников, а также на обеспечение интеллектуального,
личностного и физического развития ребенка.
Поддерживаются соответствующие санитарно-гигиенические условия:
- температура окружающей среды;
- влажность воздуха;
- скорость движения воздуха;
- освещенность;
- соблюдение санитарного порядка в помещениях и на территории ДОУ.
Создается психологическая комфортность пребывания воспитанников в
детском саду.
Электронные образовательные ресурсы.
В МБДОУ д/с ОВ № 9 для улучшения организации образовательной работы
с детьми и повышении ее качества имеется доступ к информационным системам
информационно-телекоммуникационным сетям.
Есть выход в Интернет, три компьютера, два из которых доступны для занятий с
детьми, 2 ноутбука, доступных к занятиям с детьми, официальный сайт МБДОУ
д/с ОВ № 9, электронная почта.
Большую помощь педагогам детского сада оказывают электронные
образовательные ресурсы: презентационные материалы, электронные пособия,
обучающие программы и другие, заимствованные из образовательных порталов и
опыта работы коллег.
Педагоги создают также собственные электронные пособия и обучающие
презентации, которые воспроизводятся с помощью мультимедийного устройства
и компьютеров. Интерактивный стол, использующийся для обеспечения
образовательного процесса в группе детей с ТНР, 2 мультимедийные установки.
7. Функционирование внутренней системы оценки
качества образования
Для обеспечения внутренней системы оценки качества образования в
МБДОУ д/с ОВ № 9 разработана и утверждена
Программа обеспечения
функционирования внутренней системы оценки качества образования, которая
регламентирует процесс функционирования оценки качества образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада общеразвивающего вида № 9 и устанавливает ее содержание и
порядок осуществления.
Цель программы - получение, анализ, открытое и доступное распространение
объективной информации о состоянии качества образования ДОО, а также
качества присмотра и ухода за детьми, тенденциях и причинах его изменения для
принятия управленческих решений.
Качество функционирования внутренней оценки качества образования ДОО
обеспечивается соблюдением следующих принципов:
системность и преемственность функционирования ВСОКО ДОО как
целостной структуры взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга
составляющих, преемственность в проведении оценочных процедур;
объективность
(обеспечение
надежности
оценочных
процедур,
нормативного характера формирования и развития внутренней оценки
качества образования ДОО);
технологичность (процесс сбора информации должен быть направлен на
реализацию взаимосвязанных и соподчиненных действий, обеспечивающих
достижение гарантируемого результата);
открытость и доступность (обеспечение доступности различных слоев
населения к информации о механизмах, процедурах и результатах оценки, о
состоянии системы образования в рамках действующего законодательства).
К объектам ВСОКО ДОО относятся:
1-й блок «Качество условий осуществления образовательной деятельности ДОО».
2-й
блок «Качество процессов деятельности ДОО».
3-й
блок «Результативность деятельности ДОО».
4-й
блок «Качество управления ДОО».
ВСОКО ДОО проводится ежегодно по результатам работы в течение 1
календарного года.
8. Анализ показателей деятельности МБДОУ д/с ОВ № 9
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
101 человек
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - 10,5 часов)
101 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 10,5 часов)
0 человек
18 человек
83 человек
101/100
человек/%
101/100
человек/%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0/0 человек/%
В режиме круглосуточного пребывания
0/0 человек/%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 0/0 человек/%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
0/0 человек/%
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного 0/0 человек/%
образования
По присмотру и уходу
0/0 человек/%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
9,2 дней
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
13 человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
5/43
работников, имеющих высшее образование
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
5/43
работников, имеющих высшее образование
человек/%
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
8/57
работников, имеющих среднее профессиональное
человек/%
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
8/57
работников, имеющих среднее профессиональное
человек/%
образование педагогической направленности (профиля)
1.8
1.8.1
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
1.8.2
Первая
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
2/17человек/%
Свыше 30 лет
3/25
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
3/25
работников в общей численности педагогических
человек/%
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
4/33
работников в общей численности педагогических
человек/%
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
13/100
и административно-хозяйственных работников,
человек/%
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
13/100
и административно-хозяйственных работников,
человек/%
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
13/101
дошкольной образовательной организации
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
5/43
человек/%
3/25
человек/%
2/17
человек/%
человек/%
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
да
да
да
нет
нет
да
3,4 кв. м
5,3 кв. м
да
да
да