Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы МБДОУ д с ОВ № 9

Принято на педагогическом
Совете МБДОУ д/с ОВ № 9
Протокол № 6 от 09.07.2021 г.

МБДОУ
Д/С ОВ
№9

Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с ОВ № 9
_______________ Л.В. Новикова
Приказ № 155 от 09.07.2021 г.

Имеет цифровую подпись отМБДОУ Д/С ОВ № 9
DN:
UnstructuredName=2340014460-234001001-0012241
38588, E=cbuo86168@yandex.ru,
ИНН=002340014460, СНИЛС=01224138588,
ОГРН=1022304241552, T=Заведующая, O=МБДОУ
Д/С ОВ № 9, STREET="УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1",
L=Первомайский, S=23 Краснодарский край, C=RU,
G=Лилия Владимировна, SN=Новикова,
CN=МБДОУ Д/С ОВ № 9
Причина:I am the author of this document
Размещение:
Дата:2021-08-30 14:05:13

Положение
об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками
образовательной программы (педагогический мониторинг),
хранении информации о результатах
в архивах на бумажных носителях
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада общеразвивающего вида № 9
(в новой редакции)

1. Общие положения
1.1
Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов
освоения воспитанниками основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ д/с ОВ № 9 (далее по тексту - ООП
ДО), хранение информации о результатах в архиве и на бумажных
носителях в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении детском саду общеразвивающего вида № 9 регулирует
порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
ООП ДО, а так же хранения в архивах информации об этих результатах
на бумажных носителях.
1.2 Положение разработано с целью определения порядка проведения
процедуры
индивидуального
учета
результатов
освоения
воспитанниками ООП ДО, а также хранения в архивах информации об
этих результатах на бумажных и электронных носителях.
1.3
Положение разработано на основании:
•
Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации», (ст.28, п.3, п.п. 11);
•
Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта дошкольного образования».
2. Функции
2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов
освоения воспитанниками ООП ДО, а также хранение в архивах
информации об этих результатах на бумажных и электронных
носителях.

2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками
образовательных программ осуществляется для каждого воспитанника
ДОУ.
2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на
педагогическом совете и утверждается приказом заведующего
(приложение 1).
2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной
формой.
2.5. Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в
другую.
2.6. В Индивидуальных картах развития ребенка отражаются результаты
усвоения образовательной программы, выявленные с помощью
практического
инструментария к проведению педагогической
диагностики (приложение 2).
2.7. Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются
педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования
индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их
развития.
3. Обязанности
3.1. Педагогические работники обязаны:
3.1.1. Ежегодно заполнять на свою возрастную группу индивидуальную
карту развития ребенка.
3.1.2. Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной
образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода.
3.1.3. Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по
возрастной группе на конец учебного года.
3.1.4. Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на
протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении.
3.1.5. Обеспечить возможность Родителям (законным представителям)
знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а
также (в индивидуальном порядке) с результатами усвоения
воспитанником образовательной программы.
3.1.6. Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об усвоении
детьми образовательной программы ДОУ.
3.2. Педагог - психолог обязан:
3.2.1. Вести
учет
индивидуальных
особенностей
детей
в
интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферах.
3.2.2. Оказывать
помощь
воспитателям
в
проектировании
индивидуальной траектории развития ребенка.
3.3. Инструктор по физической культуре обязан:
3.3.1.
Проводить
анализ
качественных
показателей
образовательной области «физическое развитие».
3.3.2. Давать
рекомендации
воспитателям
по
организации
индивидуальной работы по физическому развитию.

3.4. Музыкальный руководитель обязан:
3.4.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела
«Музыка» в образовательной области «художественно- эстетическое
развитие».
3.4.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию
ребенка.
3.5. Положение обязательно для исполнения всеми участниками
образовательного процесса.
4. Права
4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомиться с
содержанием образования, а также с индивидуальными результатами
усвоения образовательной программы только своего ребенка.
5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками
образовательной программы
5.1
В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты
освоения воспитанниками основной образовательной программы, ее
ведение обязательно для каждого педагога образовательного
учреждения.
5.2
Карты индивидуального развития заполняются на каждого
ребенка, с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное
учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в
ДОО.
5.3
Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе,
которую посещает ребенок (ответственный за хранение - воспитатель
группы).
5.4
Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в
бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.
6. Делопроизводство
6.1
Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие
разделы:
Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата
поступления в ДОУ;
Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей;
Рекомендации специалистов;
Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка;
6.2. Сводные
листы
диагностики
результатов
освоения
воспитанниками ООП ДОО имеют следующую структуру:
- Титульный лист;
- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в
учебном году.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Праздник День матери

Праздник День матери занимает особое место. Это тот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Ведь мама - это безграничная любовь, тепло, нежность, забота, уют и спокойствие.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».